/ Новости  / Засечный Рубеж / Совет Домовых комитетов /


Владимир ТИМАКОВ, официальный сайт


18 мая'20 /22:16

Скончавшихся от «короны» намного больше, чем в официальных сводках


Среди 700 дагестанцев, умерших от пневмонии, только 29 зарегистрированных жертв COVID-19


http://timakov.org/imgs/news/507358637_1.jpgСудя по всему, масштабы трагедии гораздо больше, чем сообщают санитарные авторитеты. Завесу над реальным размахом эпидемии приоткрыл сегодня министр здравоохранения Дагестана Джамалудин Гаджиибрагимов. По его сведениям, 657 жителей республики умерли от»внебольничной пневмонии», а среди медперсонала, борющегося с распространением инфекции, скончалось более 40 человек. С диагнозом пневмония сейчас лечится почти 13 тысяч дагестанцев. При этом официальные цифры заражённых новым типом коронавируса в Дагестане на 17 мая – 3371, а умерших от COVID-19 – двадцать девять человек. (В Дагестане от коронавируса и пневмонии умерли более 40 врачей)

На огромный разрыв между цифрами сразу обратили внимание оппозиционные СМИ. Например, Алексей Мельников  на «Эхе Москвы», утверждает, что власти занижают подлинную смертность в 21 раз, виноваты в этом «гнилое государство» и лично «Путин с его губернаторами-назначенцами», и виноват потому, что «уничтожал ее (медицину- ред.) ради захвата Крыма, милитаризации страны, ведения локальных войн (с Украиной,  в Сирии, Ливии) и подготовки к глобальной войне с применением ядерного оружия.  Они сейчас стремятся преуменьшить масштабы российской катастрофы, чтобы сохранить курс на войну…» (echo.msk.ru)

Плохо информированному человеку трудно определить, где ложь власти и где ложь прозападной оппозиции. Попробуем разобраться вместе.
Вопрос первый. Может ли в Дагестане быть столько смертей от пневмонии? Обычный уровень смертности от лёгочных заболеваний в этой республике – 56-57 на 100 000 жителей (Статистика по России. Дагестан). Учитывая, что население  республики превышает 3,1 миллиона, от болезней органов дыхания должно уходить из жизни примерно 1700-1800 человек в год или порядка 150 в месяц. За четыре с половиной месяца 657 дагестанцев умереть могло запросто, за полтора месяца эпидемии – никак. Что имел в виду министр Гаджиибрагимов?

Обычно в России почти половина смертей от болезней органов дыхания приходится на пневмонию, а вторая половина – на хронические обструктивные процессы  в лёгких. Отчётность по этим позициям подаётся из года в год, и республиканский министр спутать две позиции не должен. То есть, даже если он имел  виду сумму смертей с начала года, то собственно на пневмонию не должно приходиться более 400 случаев. А если с начала самоизоляции, с речи Путина – не более 100-150 случаев. Это среднестатистический уровень для горной республики. Значит, минимум 250, а максимум – 550 умерших от пневмонии, это необычная, избыточная смертность.

Самое реальное объяснение для такой вспышки – эпидемия COVID-19. Значит то, что масштабы смертности от коронавируса в Дагестане занижены в 10-20 раз – очень реальная версия. Собственно, и сам Гаджиибрагимов признал, что большинство страдающих пневмонией в республике – COVID-подозреваемые.

Если уж власть заявляет, что она не скрывает от населения реальную картину, то она должна как минимум признать, что она не справляется с эпидемией, что у неё не хватает тестов, что качество тестов низко, что специалистов не хватает, и потому при выявлении инфекции удаётся охватить только верхушку айсберга. 

Особенно вопиющий факт, что причину смерти не удалось выявить даже у врачей. Более сорока медицинских работников, умерших от пневмонии – это из ряда вон выходящая цифра; по статистике за целый год в Дагестане может происходить один-два таких трагичных случая, не более. Сомнений нет, что большинство из сорока врачей умерло именно от коронавируса. И даже врачей не смогли продиагностировать! Наверняка, если для медиков Дагестана не нашлось тестов, то не нашлось и качественных средств защиты – отсюда и невероятная смертность.

Трагедия налицо. Теперь разберёмся, кто в этом виноват? Правда ли, что проблема в низком финансировании российской медицины, поскольку все средства уходят на военные цели? Обычно авторы и аудитория «Эха Москвы» рассматривают Россию как заведомо «тёмное царство», в пример которому приводят образцовый Западный мир. В таком случае огромные статистические расхождения могут возникать только в России, но никак не на Западе. Однако это совсем не так. Если в Дагестане обнаружено от 250 до 550 избыточных смертей, то в Нью-Йорке, например, более 4 тысяч, в Великобритании – 16 тысяч, а в маленькой провинции Бергамо, где проживает втрое меньше людей, чем в Дагестане, обнаружилось 2 600 сверхстатистических  трагичных финалов, не идентифицированных как COVID (постоянно обновляемую информацию о подозрительной сверхсмертности публикует «Нью-Йорк Таймс»). И речь в данном случае идёт не об отдалённой горной провинции, а о самых сияющих центрах «идеального», с точки зрения наших западников, мира!  

Если в России виновно «гнилое» и «милитаризованное» путинское государство, то кто виноват в США, в Великобритании, в Италии? Оправдывая позицию «Эха Москвы», можно возразить, что все эти страны НАТО тоже втянуты в гонку вооружений, и виноваты в ней не меньше России. Сами отечественные либералы такое, говоря словами Оруэлла, «мыслепреступление» в отношении своих кумиров допустить не могут, они, как биороботы, запрограммированы обвинять только нашу страну, но рассмотрим, объективности ради, вариант обоюдной милитаристической вины. Моет быть в странах, далёких от военных блоков, типа Швейцарии, всё в ажуре?

Вот что пишет о ситуации в пандемией в Швейцарии, плотно занимающийся проблемой COVID кардиохируруг Пауль Фогт: «Швейцария со своей системой здравоохранения стоимостью 85 миллиардов евро, В которую средняя семья из четырех человек больше не может платить страховые взносы, находится на грани после 14 дней слабого встречного ветра (у нас заканчиваются маски и дезинфицирующие средства) и критически не хватает медицинского оборудования — это позор... (КОВИД-19 — продолжение) Как Швейцария может критиковать другие страны, если мы — вторая по инфицированности на душу населения страна? Мы — страна со второй самой дорогой системой здравоохранения в мире…»

Как видим, Швейцария не создаёт ядерных вооружений, не поддерживает воюющий Донбасс, её здравоохранение купается  в деньгах, а проблемы похожи на наши. Пока в Швейцарии от коронавируса умерло в несколько раз больше людей, чем в  Дагестане от коронавируса и неопознанной «пневмонии», хвастать западникам нечем. Поэтому версия о том, что корень наших бед – в «воинственном путинизме» - заведомая фальшивка. Как в годы «перестройки», так и сегодня либералы-западники на фундамент совершенно верного факта громоздят  совершенно ложный вывод, следуя которому можно только усугубить наши беды.

Проблема России, умножающая жертвы коронавирусной эпидемии – не в чрезмерной тяжеловесности и милитаризации нашего государства, а совсем наоборот – в  его чрезмерной атрофии. Там, где роль государства выше, чем в России,- например, в КНР и Вьетнаме,- победили инфекцию, потеряв (в расчёте на миллион человек) в десятки раз меньше людей, чем уже потеряли мы, и в сотни раз меньше, чем «идеальный западный мир». Хотя финансирование их медицины (опять же  в расчёте на душу) вряд ли превышает финансирование российской, и уж точно намного меньше, чем в Швейцарии.

А об этих успехах наших бывших азиатских «учеников», превзошедших своего советского «учителя», дружно молчат и власть, и прозападная оппозиция.

    Владимир ТИМАКОВ


Категория: Здоровье

Постоянный адрес новости:

http://timakov.org/news/507358637.html





Добавить комментарий


  Вы не авторизированы : загружена форма быстрого ответа
Ваше имя:


Искать:



Видеоблог Владимира Тимакова


Портал Tulanet.RU © Владимир Викторович ТИМАКОВ

© Дизайн, программирование, В.Б.Струков, 2012

Управляется CMS m3.Сайт